Top.Mail.Ru
Подписывайтесь на наш Telegram! Это самый оперативный источник информации о Парке.

Самолёт МиГ-25У

Габариты 21,55 Х 14 м
Общая масса 32100 кг
Экипаж 2 человека
Боевая нагрзука 1680 кг
Дальность полета 2400 км
Практический потолок 22200 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка +4,5g
Длина разбега/пробега 1200 м / 900 м
Площадь/размах крыла 61,4-58,9 кв.м / 14,02-13,42 м
Максимальная скорость 2800 км/ч (на высоте); 1200 км/ч (у земли)
Двигатель 2 х ТРДФ Р-15Б-300 с тягой по 11200 кгс

Описание:

Учебно-боевой вариант перехватчика МиГ-25. В связи с тем, что возникла необходимость обучения пилотов для работы с таким необычным самолетом, как МиГ-25, была разработана и испытана учебно-тренировочная версия нового МиГа. Прототип был разработан на базе перехватчика. Носовая часть самолета до шпангоута № 1 была переконструирована для размещения там кабины инструктора. Серийное производство МиГ-25ПУ (изд.39) начато в 1969 году. Самолет имеет двойное управление и систему для переговоров экипажа. Оборудование кабин было сделано по типу перехватчика. В 1977 году один из самолетов МиГ-25ПУ приготовили для побития некоторых мировых рекордов. 31 августа пилот Светлана Савицкая достигла высоты полета 21209,9 м, а 21 октября на дистанции 500 км была достигнута скорость 2466,1 км/ч. 12 апреля 1978 года опять же Савицкая пролетела по замкнутому маршруту в 1000 км со средней скоростью 2333 км/ч. Самолет зарегистрирован в ФАИ под индексом Е-133. Несколько машин привлекались для космической программы «Буран».

Вооружение: из-за того, что передняя кабина заняла место РЛС, на самолет установили оборудование имитации действия РЛС и учебные варианты ракет Р-40Т (4 шт.).

Представленный экземпляр МиГ-25ПУ с заводским номером 22018174 поступил из музея Саваслейского ЦБПиПЛС в Нижегородской области. Он прошел восстановление на 121 АРЗ в Кубинке в начале 2016 года.

Все экспонаты парка патриот